Правила оформления и оплаты заказа


Чтобы процесс покупки сварочного оборудования проходил без проблем и «открытых» вопросов, необходимо знать, как в магазине «Партнер» функционирует система оформления и оплаты заказов. Все продумано с учетом потребностей покупателей, поэтому удобство – это то, что характеризует процесс покупки.

Правила оформления заказа

Оформление заказа в интернет-магазине «Партнер», начинается с кнопки «заказать», которая есть у каждого товара, представленного в каталоге. После перехода в каталог и выбора необходимой позиции, нужно кликнуть на «заказать» и заполнить все поля. Следует ввести следующие данные:

После того, как клиент отправляет заявку на оформление заказа, с ним связывается менеджер, который уточняет все вопросы, связанные с продукцией и особенностями оплаты и доставки. Также есть и другие способы оформления заказа – по телефону +7 (4742) 71-78-79 или же через электронную почту  sale@partnerlip.ru. Все контактные данные находятся в верхней части сайта над разделами.

Обработка заявок осуществляется только в будние дни в рабочее время: с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-00. При этом можно оформлять заявки в любое время – они будут обработаны в следующий рабочий день. Все заявки обрабатываются в порядке очереди, среднее время обработки одной заявки составляет 15 минут

В том случае, если потенциальный покупатель оформил заявку в рабочее время, но не получил обратную связь в течение часа, он имеет право на получение компенсации в размере 3% от стоимости заказа (компенсация предоставляется в виде скидки). Чтобы ее получить, необходимо обратиться по телефону 71-78-79 и сообщить о том, что заказ не был обработан.

Также можно обратиться к сотрудникам магазина «Партнер» и уточнить, есть ли товар в наличии, сколько стоит та или иная позиция, и в какой срок продукция будет доставлена. Менеджеры обладают актуальной информацией, поэтому звонок по телефону (4742)71-78-79 или (4752) 64-84-84 или письмо на электронную почту sale@partnerlip.ru позволит получить ответы на все вопросы.

Особенности оплаты заказа

Интернет-магазин «Партнер»  стремится обеспечить потребности как можно большего числа покупателей, поэтому он предлагает множество способов оплаты.

Оплатить заказ, оформленный одним из возможных вариантов (заявка на сайте, телефонный звонок, письмо на электронную почту), можно как наличным, так и безналичным способом.

Наличная оплата возможна в том случае, если заказать доставку курьером или же выбрать в качестве способа доставки самовывоз. Также возможен безналичный платеж. Для этого необходимо обратиться к менеджерам компании, чтобы они выставили счет на оплату заказа. Полученный счет необходимо оплатить в течение трех дней. Получить счет на оплату можно только с понедельника по пятницу с 8-30 до 17-00.

После того, как будет произведена безналичная оплата, заказ будет передан на комплектацию и дальнейшую доставку покупателю. Сроки доставки необходимо уточнять у оператора при оформлении заказа.

Как воспользоваться акциями?

Перечень акционнных предложений  доступен для всех клиентов магазина. С ним можно ознакомиться на официальном сайте. Товары со сниженными ценами отмечаются знаком скидки. При оформлении крупных заказов возможно получение дополнительной скидки, такая возможность обсуждается в индивидуальном порядке.

Все цены, представленные в интернет-магазине, не являются актуальными. Точную информацию необходимо уточнять у менеджера..